Национальная палата предпринимателей Республики Казахстан «Атамекен»
Надежный партнер бизнеса

В Павлодаре выпускники Школы молодого предпринимателя презентовали свои проекты

04 Декабря 2019
- Павлодарская область
6181 просмотров

Молодежь не устает удивлять своим креативом. Вот и слушатели Павлодарской «Бизнес-Школы» постарались найти самые интересные и еще неосвоенные ниши на рынке и представили бизнес-идеи на суд жюри.
Конечно, рассматривая задумки начинающих предпринимателей, члены комиссии учитывали не только креативность идеи. Также оценивалась значимость проекта, целесообразность реализации, окупаемость, инновационные преимущества, искусство презентации.

«В текущем году обучение в Школе молодого предпринимателя прошли 70 слушателей. Данный компонент направлен на раскрытие инновационного и предпринимательского потенциала молодежи в возрасте от 18 до 29 лет. По итогам обучения мы провели конкурс «Ярмарка идей» с презентацией наиболее успешных бизнес-проектов», - рассказал бизнес-тренер региональной Палаты «Атамекен» Куаныш Досмагулов.

По результатам рассмотрения, комиссия присудила первое место Сидоренко Михаилу за проект «Shapki».

«Мне 18 лет, учусь в колледже информационных технологий на программиста. Идея моя не новая. Я разрабатываю дизайн шапок, аватарок для бизнеса. От 20% до 30% клиентов приходит из-за внешнего красивого вида, фасада бизнеса, а я изготавливаю онлайн-фасад, так как сейчас огромное значение имеет продвижение в социальных сетях. В Школе молодого предпринимателя я узнал много полезного о том, как вести свой бизнес», - говорит Михаил Сидоренко.  

Второе место досталось Қырықбай Анар с проектом швейной мастерской «Abadya». 
Выпускница Школы молодого предпринимателя рассказала, что швейному мастерству ее научила бабушка.

«Я шью с детства. Моя бабушка мастерица в изготовлении курак-корпе, приданого для невест и многих других изделий в национальном стиле. Я решила пойти по стопам бабушки и продолжить ее дело», - делится планами Анар Қырықбай.

Руслан Найдов был отмечен дипломом третьей степени за проект по доставке замороженной пиццы.

«Мы не просто студенты. Мы – поколение будущего. В сегодняшней суете у современных людей часто недостаточно времени на приготовление пищи. Да, можно воспользоваться услугами кафе и ресторанов. Но это может недешево. Моя идея заключается в доставке замороженной пиццы, приготовление которой займет у вас не более 15 минут. Такая пицца будет продаваться по ее себестоимости. Вы спросите в чем выгода? Мы выйдем не просто на рынок полуфабрикатов, мы выйдем на рекламный рынок. Будем рекламировать компании. К примеру, заказчик может назвать пиццу своим именем или названием компании. «Вишенкой на торте» нашей компании будет разнообразие пиццы. Начиная от различных ингредиентов и заканчивая невероятными формами. Сейчас у нас имеется порядка 100 рецептов пиццы, которые в дальнейшем планируем расширять, с учетом пожеланий заказчиков», - рассказал Руслан Найдов.


Подписывайтесь на наш Telegram канал и оставайтесь в курсе последних новостей.

Дочерние организации

Партнеры